Логопункт

 

Отчет о деятельности логопедического пункта МБДОУ д/с №43 «Рябинушка» за 2019 -2020 учебный год

График работы с детьми на логопункте в 2020-2021 учебном году

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте на 2019-2020 учебный год

Аналитический отчет о работе Логопункта МБДОУ № 43 «Рябинушка» в 2018 – 2019 учебном году

Отчет о работе учителя-логопеда Шаповаловой Е.В. , о проделанной с 01 сентября 2018 г. по 31 мая 2019 г. логопедическом пункте МБДОУ №43 "Рябинушка" города Пятигорска

График работы с детьми на логопункте в 2018-2019 учебном году

Отчет о работе учителя-логопеда Шаповаловой Е.В. , о проделанной с 01 сентября 2017 г. по 31 мая 2018 г. логопедическом пункте МБДОУ №43 "Рябинушка" города Пятигорска

Годовой отчёт о работе Логопункта за 2017–2018 учебный год

Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте на 2017-2018 учебный годГрафик работы с детьми на логопункте в 2017-2018 учебном годуКонсультативно–методическая работа учителя – логопеда на логопункте с педагогическим коллективом на 2017 – 2018 учебный год

Перспективно-тематический план работы учителя-логопеда на логопункте на 2017-2018 учебный годГодовой план работы логопеда на логопункте

Индивидуальный план коррекционной работы по звукопроизношению

Перспективный тематический план проведения подгрупповых занятий с детьми 5—6 лет с диагнозом «Фонетические нарушения речи» (ФНР)

План работы логопункта с педагогами и родителями

Положение о логопедическом пункте

Приложения к Положению о логопедическом пункте

Рабочая программа учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС) на 2016 - 2017 учебный год

 

Мероприятия,

проводимые в течение года логопедом на

ЛОГОПУНКТЕ     МБДОУ № 43 «Рябинушка»

1.Участие в педагогических советах.

2. Оформление и обновление «Уголка логопеда».

3. Комплектование методической и дидактической библиотек. Пополнение игротеки логопедических и развивающих мелкую моторику игр.

4. Посещение логопедических кабинетов района с целью обмена опытом.

5. Сбор методических материалов по профилактике речевых нарушений. Подбор материалов для проведения занятий по логоритмике для детей средних групп.

6. Пополнение папки к семинару воспитателей подборкой речевого материала по грамматике, лексике и связной речи.

7. Пополнение папки группового и индивидуального сопровождения развития ребенка новыми играми.

8. Посещение курсов повышения квалификации.

9. Регулярное ознакомление с новинками литературы по логопедии, психологии, материалами журналов «Логопед», «Логопед в детском саду».

10. Посещение Логопунктов других детских садов с целью обмена опытом.

 

Информационно-образовательные ресурсы