Воспитатель года России 2021 г.

В городе Пятигорске состоялось торжественное закрытие конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России»-2021. Победителем конкурса в номинации «Лучший воспитатель» стала наша Анастасия Михайловна Малова, воспитатель старшей группы «Росинки». Уже совсем скоро Анастасии Михайловне предстоят конкурсные испытания на краевых этапах конкурса, которые состоятся в марте – апреле в городе Ставрополе.

Желаем удачи!

Визитная карточка- Я педагог

malova 11032021 2 230x260
pismo
vg emblema
 

 

Малова Анастасия Михайловна

Участник муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года России» в 2021 году

Номинация «Лучший воспитатель»

 

 

 

Возраст: 28 лет

 

Место работы: воспитатель старшей группы «Росинки».

 

Общий трудовой стаж:  более 5 лет

 

Педагогический стаж: 5 лет 6 месяцев

 

Образование: высшее

 

Автономная некоммерческая организация «Российский новый университет», г. Москва 10.07.2020 г

 

Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности.

 

Личные качества: Доброжелательная, артистичная, творческая личность

 

Педагогическое кредо: Бороться и искать, найти и не сдаваться.

 

Девиз: «Любить, понимать, верить, помогать»

 

Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования:

 

В моих воспоминаниях детский сад – это самый радостный и счастливый период моего детства. Свою воспитательницу я считала близким и родным человеком, практически членом семьи. Учась в старшей школе, мне довелось помогать в детском лагере. Там я осознала, что работа с детьми дается мне легко, и самое главное работа воспитателя позволяет окунуться в мир детства. Скорее всего, это и побудило меня к выбору этой профессии в дальнейшем. На протяжении пяти лет, что я работаю в детском саду, не было ни одного дня, который бы не принес мне радости и хорошего настроения.

 

Профессиональные и личностные ценности:

 

Индивидуальный подход к каждому ребенку. Поддержание его интересов и увлечений. Уважение личности воспитанников, их понимания собственного «Я».

 

Создание в группе доброжелательной, комфортной атмосферы. Развитие и поддержание познавательных и творческих способностей.

 

Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования): Нести любовь детям

Работа в проекте «Метеостанция в ДОУ»: Порой нам, взрослым, так интересно наблюдать за изменениями погоды, смотреть, как изменяется небо перед дождем, чувствовать, как усиливается при этом ветер и как наконец-то падает первая дождинка. А теперь представьте, как радуются этим изменениям маленькие детки. Ведь, все дети по своей натуре и в силу своего еще маленького возраста, очень любопытные, они тянутся к новым познаниям. Поэтому им то эти наблюдения доставляют целый неописуемый спектр всевозможных эмоций и ярких впечатлений.

Метеостанция  представляет собой развивающее оборудование в виде укомплектованной уличной метеостанции, состоящей из  обучающих элементов: флюгера, метеобудки, солнечных часов, дождемера  и других интересных приспособлений. Как правило, метеоплощадку широко используют в дошкольных образовательных учреждения. Но и во дворе уличная метеостанция будет иметь большой успех у ребятни.

Уникальность метеоплощадки заключается в том, что в игровой форме дети получают азы культурного общения с окружающим миром, вовлекаются в процесс непосредственного общения с природными явлениями. Эта методика обучения расширяет кругозор ребенка и формирует бережное отношение к природе, знакомит малышей с культурой родного города, края.

Итак, «измерительные приборы» установлены, а теперь давайте разберемся, как же они работают и как их можно использовать в обучении детей.

С помощью флюгера и его вращающейся стрелки по опорной оси вам удастся наблюдать за направлением ветра. А благодаря указателю сторон света, вы сможете узнать, в каком направлении дует ветер.

Используя в своей метеостанции специальный дождемер, имеющий определенную емкость с измерительной шкалой, детки смогут измерять количество осадков.

Снегомер - наблюдение за снежным покровом. Наблюдения за снежным покровом состоят из измерения его высоты. Рейка или металлическая линейка длиной до 1 метра, 140 см., на лицевой стороне имеет шкалу в сантиметрах.

Ветроуловитель или ветряной рукав поможет ребятам разобраться и точно определять стороны света, благодаря дуновению ветра.

А вот компас научит их ориентироваться на местности и также определять, где находятся север, юг, запад и восток.

Самый важный и нужный измеритель погодных условий – термометр. Именно с помощью этого прибора дети смогут определять температуру воздуха в окружающей среде.

А вот всевозможные вертушки станут не только полезным прибором для определения направления ветра и его силы, но и повеселят ребят. Ведь главное в этом процессе обучать детей не в строгой атмосфере, а использовать нотки юмора и веселья. Тогда и обучения будет легким, и детям будет нравиться весь процесс.

Главное все приборы разместить в определённой последовательности и придать им красивое оформление. Тогда, имея такую метеостанцию в детском саду, дети будут с большим удовольствием приходить каждый день в садик, чтобы снять показания с приборов.

Метеостанция в детском саду — это как экологический уголок на территории ДОУ.

 

 

Интернет-портфолио:Моя профессия воспитатель

Мой подход в работе с детьми

Моя профессия – воспитатель!

 

 

 

 

Информационно-образовательные ресурсы