ИНТЕРНЕТ - ПОРТФОЛИО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ»

Визитная карточка

 

kerimova uliya viktorovna                             pismo

КЕРИМОВА

ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА

Участник краевого конкурса

«ИНТЕРНЕТ - ПОРТФОЛИО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ»

 

Возраст: 42 года.

Место работы: воспитатель старшей логопедической группы «Развивайки» МБДОУ № 43 «Рябинушка» города Пятигорска.

Общий трудовой стаж:18 лет.

Педагогический стаж:14 лет.

Образование: высшее, «Пятигорский государственный лингвистический университет» по специальности «учитель – логопед», г. Пятигорск 2001г.

Квалификационная категория: высшая.

Личностные качества: ответственный, отзывчивый, творческий педагог, обладает организаторскими способностями.

Педагогическое кредо:

Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое – своих детей!

Девиз:

Воспитывать детей такая радость,

Дарить улыбки им и согревать теплом.

Учить всему, что я сама умею.

Примером быть всегда им и во всем.

Успеть все надо в жизни этой

И смысл ее не потерять:

Посеять доброе и вечное сначала

Останется плодов лишь подождать. 

Почему нравится работать воспитателем:

Воспитатель – это не просто профессия, это состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть воспитателем – огромная ответственность, но в то же время и большая радость.

Тема по самообразованию: «Моделирование сказок как средство развития связной речи с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР»

 

 

Портфолио по самообразованию педагога

ПОРТФОЛИО ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА ТЕМУ: «МОДЕЛИРОВАНИЕ СКАЗОК КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОНР СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Моделирование сказки «Заюшкина избушка»

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования в старшей логопедической группе «Путешествие в сказку»

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по обучению детей рассказыванию методом моделирования сказок

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи по русской народной сказке "Теремок" (моделирование сказки) в старшей логопедической группе.

Мастер класс для педагогов на тему: «Метод наглядного моделирования как способ обучения детей сочинению сказок»

Проект «Метод моделирования сказок как средство формирования навыков пересказа детей старшего дошкольного возраста»

Презентация "Метод моделирования"

Презентация "Модели сказок"

 

Информационно-образовательные ресурсы