ИНТЕРНЕТ - ПОРТФОЛИО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ»
Визитная карточка
КЕРИМОВА
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА
Участник краевого конкурса
«ИНТЕРНЕТ - ПОРТФОЛИО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ»
Возраст: 42 года.
Место работы: воспитатель старшей логопедической группы «Развивайки» МБДОУ № 43 «Рябинушка» города Пятигорска.
Общий трудовой стаж:18 лет.
Педагогический стаж:14 лет.
Образование: высшее, «Пятигорский государственный лингвистический университет» по специальности «учитель – логопед», г. Пятигорск 2001г.
Квалификационная категория: высшая.
Личностные качества: ответственный, отзывчивый, творческий педагог, обладает организаторскими способностями.
Педагогическое кредо:
Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое – своих детей!
Девиз:
Воспитывать детей такая радость,
Дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему, что я сама умею.
Примером быть всегда им и во всем.
Успеть все надо в жизни этой
И смысл ее не потерять:
Посеять доброе и вечное сначала
Останется плодов лишь подождать.
Почему нравится работать воспитателем:
Воспитатель – это не просто профессия, это состояние души, образ жизни. Это значит, хотеть и уметь снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Быть воспитателем – огромная ответственность, но в то же время и большая радость.
Тема по самообразованию: «Моделирование сказок как средство развития связной речи с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР»
Нормативные документы
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации»
Инновационная программа дошкольного образования "От рождения до школы"
Методическое обеспечение
Консультация для воспитателей «Использование моделирования при рассказывании сказок»
Консультация для воспитателей «Моделирование, как средство развития связной речи дошкольников»
ПАМЯТКА ДЛЯ АНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Перспективный план самообразования педагога.
Рекомендации для педагогов на тему« Система работы педагогов по самообразованию»
Требования к педагогам по самообразованиюпри подготовке к аттестации:
Обобщение опыта работы педагога
Публикации
«Использование регионального компонента в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
http://doy43.edu5gor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=202&Itemid=240#sigProGalleriabee1c59048
Участие в конкурсах
http://doy43.edu5gor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=202&Itemid=240#sigProGalleria6d54e74e2d
Фотоматериалы
http://doy43.edu5gor.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=202&Itemid=240#sigProGalleriaca02f4ee21